Обновление функции подачи показаний приборов учёта 📊

Уважаемые собственники!

Мы рады представить вам обновленную функцию передачи показаний ИПУ в управляющую компанию!

 

Что изменилось:

 

▪️ Функция переехала из раздела "Сервис" в раздел "Помещение" и стала более удобной;

▪️ Теперь счетчики привязаны к вашему помещению и вы всегда сможете посмотреть историю подачи показаний;

▪️ Для снижения расхождений между данными ИПУ и ОДН, подача показаний доступна в определенный период - с 19 по 22 число каждого месяца;

▪️ Теперь приложение подскажет вам, если пришло время подавать показация;

▪️ Если вы случайно отправили ошибочные показания - их можно отменить и отправить верные;

▪️ Появилась возможность подсветить счетчик фонариком не выходя из приложения 😊 🔦

 

Как подать показания:

 

Шаг 1 - зайдите в раздел "Помещение" и нажмите на поле "Счетчики":

 

 

Шаг 2 - выберите тип услуги для передачи показаний (в домах с конвекторным отоплением услуга "Отопление" отсутствует):

 

 

Шаг 3 - в разделе "Водоснабжение" синяя капля - это холодная вода, красная капля - горячая:

 

 

Шаг 4 - введите номер вашего счетчика (или его местоположение) в поле "Номер счетчика" и текущие показание в поле "Введите показания". Очень важно - показания всегда передаются с цифрами после запятой! Запятую можно поставить в цифровом блоке:

 

 

Шаг 5 - после того, как вы заполнили поля с показаниями - нажимайте кнопку "Отправить показания":

 

 

Шаг 6 - поздравляем, вы успешно передали показания! 🥳  Они автоматически загружаются в нашу систему, а мы передаем их ресурсоснабжающим организациям:

 

 

Шаг 7 - если вы допустили ошибку при передаче показаний - нажмите на зеленое поле "Актуальные показания переданы..." и в открывшейся вкладке нажмите на кнопку "Отменить":

 

 

 

Дорогие жители, мы очень надеемся, что обновленная функция придется вам по душе! Безусловно, понадобится немного времени, что бы привыкнуть к обновлению. Но мы даже не сомневаемся, что вы справитесь!👍🏻

Если у вас появятся предложения по улучшению работы функции или вы столкнулись с трудностями при ее использовании - обязательно напишите нам заявление через форму "Предложения по улучшению" - мы вас проконсультируем!

В случае, если у вас в квартире установлено более одного прибора учета ХВС или ГВС, а в мобильном приложении отображается только один - пожалуйста, сделайте заявление через "Предложение по улучшению".

 

Обращаем внимание, что показания также можно отправить с 19 по 22 число каждого месяца нам на почту: [email protected] 

 

С уважением,

Управляющая компания Армада